Почему предоплата?
Основные моменты
- Мы предоставляем лучший сервис именно по моментальному бронированию площадок для мероприятий.
- Предоплата является гарантией моментального бронирования площадки на ваше имя в указанное время.
- Вы получаете точный адрес площадки и контакты владельца. Он перезвонит вам в самое ближайшее время.
- Никто другой не сможет неожиданно забронировать площадку пока вы принимаете окончательное решение.
- Вы получаете максимально выгодное предложение по стоимости аренды, иногда даже дешевле чем напрямую.
- Внеся предоплату через сервис, мы гарантируем, что итоговая стоимость аренды не будет увеличена позже.
- Вы получаете поддержку представителя сервиса, который будет заниматься только вашим бронированием.
- Вы полностью защищены от мошеннических действий со стороны представителей площадок или третьих лиц.
- В случае форс-мажора на площадке или изменения условий аренды, мы предоставим другую или вернем деньги
- Если вас не устроит предоплаченная площадка, мы гарантированно вернём деньги в полном объёме. 100%!
- Сервис является гарантом «прозрачности» и надёжности сделки. Мы дорожим своей репутацией!
Гарантии сервиса
Какие гарантии предоставляет сервис?
Нам очень важно, чтобы вы остались довольны и всегда к нам возвращались, поэтому мы предоставляем максимально возможные гарантии:
- Автоматически заключается договор, в котором прописаны все важные моменты, в соответствии с Российским законодательством.
- Вы получаете персональную поддержку наших специалистов, на протяжении всего процесса.
- Мы обязуемся предоставить любую уточняющую информацию по площадкам, если возникнет такая необходимость перед бронированием.
- Мы не устанавливаем накруток и не берём с гостей никаких других сервисных сборов за аренду площадок. Только прямые цены от владельцев.
- Мы гарантируем, что рассчитанная на сайте итоговая стоимость аренды будет наиболее выгодным предложением и не будет увеличена позже.
- Сервис не собирает и не хранит данные банковских карт и все платёжные операции происходят на специальной защищённой странице банка.
- Если выбранная и предоплаченная вами площадка не сможет принять ваше мероприятие, мы предоставим сервисную скидку в 10% на любую другую площадку на нашем сервисе или вернём деньги.
- Если предоплаченная вами площадка по каким бы то ни было причинам вас не устроит, мы без разговоров вернём деньги в полном объёме или предложим альтернативу.
Нам гораздо важней ваши рекомендации и положительный отзыв, чем сиюминутная прибыль и испорченное впечатление!
Стоимость аренды
Вы получаете самую низкую стоимость!
Все представленные площадки на сервисе размещаются непосредственно владельцами заведений. Сервис не устанавливает никаких дополнительных наценок и не берёт никаких комиссий с арендатора (гостя). Вы получаете самое выгодное ценовое предложение по аренде площадок. Иногда, стоимость площадки на сайте может быть ниже, даже если бы вы забронировали ее напрямую. Это достигается выгодными условиями сотрудничества с некоторыми площадками и регулярными скидками самой системы бронирования. Наши специалисты постоянно проверяют актуальность указанных тарифов и следят за тем, чтобы цены оставались наиболее выгодными для конечного потребителя.
Итоговая стоимость аренды не изменится?
Расчёт стоимости на сервисе происходит автоматически, исходя из тарифов, которые указывают сами владельцы площадок. После чего, данные тарифы еще раз проверяются специалистами сервиса на актуальность и другие неточности. В результате, при расчёте стоимости аренды на сервисе, вы получаете конечную цену и она не может быть увеличена в большую сторону.
Если владелец площадки называет сумму больше?
В случае, если после бронирования через сервис, владелец площадки или его представитель будут склонять вас к увеличению итоговой стоимости аренды, пожалуйста сообщите об этом вашему персональному менеджеру или обратитесь в техническую службу поддержки сервиса: Телефон в Москве +7 (495) 127-78-77, в Санкт-Петербурге +7 (812) 603-77-78 или напишите на почту hello@youparty.ru. Мы оперативно поможем разобраться в такой ситуации.
В некоторых случаях, площадки к итоговой стоимости могут отдельно добавить плату за уборку после мероприятия, но они должны уведомить об этом вас заблаговременно. Это допускается. Так же, вы можете воспользоваться другими дополнительными услугами, которые могут быть предложены владельцами площадок за дополнительную плату. Данные услуги не относятся к аренде заведения и не являются обязательными. Такими дополнительными услугами вы можете воспользоваться или не воспользоваться по своему усмотрению.
Условия бронирования
Как происходит бронирование площадки?
Сначала вы выбираете понравившуюся площадку из представленных на сайте, указываете детали вашего мероприятия и рассчитываете итоговую стоимость аренды. По желанию выбираете дополнительные услуги (если таковые имеются), указываете контакты для обратной связи и оставляете заявку.
Если площадка свободна, выбранное вами время сразу же резервируется на ваше имя сроком на 1 час. В течение этого времени необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа, чтобы завершить процедуру бронирования. Таким образом вы обозначаете свои намерения и указанное вами время бронируется на площадке.
После этого вы получаете адрес площадки и контакты владельца. В самое ближайшее время представитель площадки связывается с вами и отвечает на все интересующие вопросы. При желании, вы можете договориться о предварительном просмотре площадки.
Почему предоплата именно 15%?
Это минимальное процентное соотношение от общей стоимости заказа, позволяющее площадкам гарантированно резервировать за вами дату и время, пока вы принимаете окончательное решение или дожидаетесь даты своего мероприятия. Такой минимальный процент в качестве предоплаты могут позволить только крупные маркетплейсы и системы бронирования.
Как правило, сами владельцы площадок и менее крупные сайты берут от 30% до 50% в качестве предоплаты. Мы смогли выстроить процесс таким образом, чтобы 15% было достаточно для того, чтобы площадка могла быть гарантированно забронирована на ваше имя и размер аванса не сильно «бил по карману».
Каким образом оплачивается оставшаяся сумма?
Если забронированная площадка полностью соответствует вашим требованиям и вы приняли окончательное решение в пользу данного заведения, оставшуюся сумму (85%) вы можете заплатить перед началом мероприятия непосредственно представителю или владельцу площадки, любым удобным для вас способом.
Персональная поддержка
Индивидуальный подход персонального менеджера
При создании заявки, за вами будет закреплён персональный менеджер, который с радостью ответит на любые уточняющие вопросы по площадке и поможет подобрать для вас наиболее подходящий вариант. В режиме реального времени предоставит недостающую информацию из первых рук и будет оставаться на связи, вплоть до начала вашего мероприятия.
Возврат средств
Если предоплаченная площадка не сможет принять моё мероприятие?
В случае, если вы внесли предоплату за площадку, которая по каким бы то ни было причинам не сможет принять ваше мероприятие, будь то занятое время, неправильная стоимость, ремонт или любой другой форс-мажор, мы предоставим сервисную скидку в 10% на любую другую площадку на нашем сервисе или вернём деньги.
Если мне не подойдёт предоплаченная площадка?
В случае, если по каким бы то ни было причинам вам не подойдет предоплаченная площадка после просмотра, сервис оперативно предоставит замену на аналогичную или максимально подходящую и соответствующую вашим требованиям площадку из представленных на сайте.
При разнице в итоговой стоимости аренды в меньшую сторону, сервисом будет произведён частичный возврат оплаченных средств, для достижения необходимого процентного соотношения в 15% от общей стоимости аренды. При разнице в большую сторону, сервисом будет предложено доплатить недостающую часть суммы, для достижения необходимого процентного соотношения в 15% от общей стоимости аренды площадки.
Если моё мероприятие отменится?
Если ваше мероприятие отменится или вы передумаете, мы вернём всю стоимость предоплаты в полном объёме, в любой момент до начала мероприятия (предоставления услуги аренды площадки).
При внесении предоплаты, вы становитесь полноправным участником товарно-денежных отношений и ваши права защищены законодательством Российской Федерации, а именно Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно статье 32 одноимённого закона: [цитата] «Потребитель (заказчик услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время…». Таким образом, в случае отказа с вашей стороны, в любой момент до начала исполнения услуги, мы гарантированно вернём полную стоимость внесённой предоплаты.
Что нужно, чтобы инициировать возврат?
При необходимости возврата средств, следует обратиться в техническую службу поддержки системы бронирования или сообщить вашему персональному менеджеру и назвать номер заказа. Телефон в Москве +7 (495) 127-78-77, в Санкт-Петербурге +7 (812) 603-77-78 или написать на почту hello@youparty.ru.
Каким способом будет производится возврат?
По законам Российской Федерации, если оплата производилась с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Таким образом, сервис вернёт деньги обратно на ту же карту, с которой была внесена предоплата.
В какой срок будет осуществлён возврат?
Мы оформляем возврат сразу при получении вашего обращения и подтверждаем операцию уведомлением. Как правило, деньги поступают в течение того же дня, но конкретный срок определяется правилами вашего банка или платежной системы. Максимальный срок возврата денег на карту, по закону, составляет до 10 дней.