Как работать со статусами заказов

Все действия с заказами производятся в Личном кабинете во вкладке «Мои заказы». Соблюдая несложный порядок работы с системой бронирования YouParty.ru, вы добьетесь высоких результатов!

Какие бывают статусы и что они означают?


Когда гость создает новую заявку, в Личном кабинете (и у гостя, и у менеджера) автоматически формируется «Новый заказ». Менеджеру автоматически отправляются уведомления, получив которые, он должен как можно скорее перезвонить гостю, подтвердить заказ и обновить статус заявки. Для улучшения рейтинга площадки рекомендуем постараться обработать заказ в первые 10-15 минут.

Срок действия: 3 часа в рабочее время суток (с 9:00 до 22:00), 13 часов в ночное время.

Если менеджер не смог дозвониться до гостя, ему необходимо перевести статус заказа в «Недозвон». В этом случае заказ будет считаться обработанным и система даст дополнительные 24 часа для связи с гостем. Если не поменять статус, через несколько часов заявка будет автоматически переведена в «Отказ».

Срок действия: +24 часа к времени обработки нового заказа.

В случае успешного созвона и согласования времени просмотра менеджер согласует дату и время просмотра и ставит статус «Назначен просмотр». Если по каким-то причинам площадка не может быть показана в выбранное гостем время, менеджер может согласовать с гостем новое время.

Срок действия: до указанного времени просмотра и еще 2 часа после него.

После демонстрации площадки гостю система дает менеджеру 2 часа на обработку заказа. Если гость еще не принял какое-то конкретное решение и ему нужно время для размышления, менеджер может указать статус «Определяется до» и таким образом продлить срок действия заявки. За 2 часа до окончания срока гостю и менеджеру будут высланы уведомления. По истечении срока заявка будет переведена в статус «Отказ».

Срок действия: до указанного времени дедлайна.

В случае положительного решения гостя менджер выставляет ему счет, изменив статус заказа на «Выставить счет» и указав согласованный с гостем крайний срок оплаты. Возможность оплаты заказа автоматически появится в Личном кабинете гостя. За 2 часа до дедлайна система отправит напоминания гостю и менеджеру. Рекомендуем проконтролировать своевременную оплату, иначе заказ по прошествии крайнего срока автоматически уйдет в «Отказ».

Срок действия: до указанного крайнего срока.

При необходимости менеджер может принимать оплату на месте (наличными, с помощью перевода на личную карту или иным способом). В таком случае нужно выбрать статус «Оплачен напрямую», чтобы система автоматически произвела расчет комиссии. В Личном кабинете менеджера при этом появится кнопка «Оплатить комиссию».

Срок действия: 3 суток.

Важно: по истечении срока действия площадка будет заблокирована. Восстановить площадку можно будет только после оплаты штрафа в размере 30 000 рублей. Будьте внимательны!

Заявка может уйти в «Отказ» по следующим причинам:

  1. Менеджер не обработал заявку (не изменил статус) в отведенный срок (конкретный срок зависит от статуса).
  2. Гость принял решение не арендовать площадку и отменил заявку.
  3. Менеджер принял решение не сдавать площадку в аренду и отменил заявку.

Независимо от причины каждый «Отказ» понижает рейтинг площадки, ухудшая ее позиции в поисковой выдаче. К площадкам, получившим 5 и более отказов подряд, автоматически применяются дополнительные штрафные санкции, которые значительно ухудшают рейтинг площадки. Мы понимаем, что окончательное решение принимает гость, но все же рекомендуем менеджерам сделать все возможное для достижения положительного результата!

Важно: в случае спорной или конфликтной ситуации смело обращайтесь в службу поддержки сервиса: +7 (495) 127-78-77.

Вход на сайт