- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Бизнес лофт в Москва Сити на 60 этаже #119
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Потрясающий панорамный вид на Москву из углового просторного помещения с прозрачными стенами. 2 стены стеклянные. Оборудованный лофт для любых деловых мероприятий от переговоров до презентаций и семинаров, тренингов, видеосъемок. Площадка до 40 человек с учетом организаторов. Кофе-брейки и кейтеринг Вы можете заказать у нас после бронирования площадки.
Заведение рассчитано только для спокойных мероприятий бизнес тематики, конференций, лекций и семинаров! Шумные мероприятия вроде вечеринок, дней рождений и т.п. не принимаются.
Посмотрите своими глазами на это замечательное место и вы всё поймёте!
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ После бронирования с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Еда: есть кейтеринг
- Санузел: 1 шт
- Панорамные окна: есть
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Страховой депозит, руб: 1 руб
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Плазменные панели: 1 шт
- Проектор: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 4 шт
- Столы: 2 шт
- Стулья: 40 шт
Тарифы и услуги
«4 часа аренды. До 25 чел» тариф
25000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе до 4 часов, до 25 гостей. Всё оборудование входит в стоимость. Строго для не шумных мероприятий!
«4 часа аренды. До 40 чел» тариф
30000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе до 4 часов, от 26 до 40 гостей. Всё оборудование входит в стоимость. Строго для не шумных мероприятий!
«8 часов аренды. До 25 чел» тариф
35000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 5 до 8 часов, до 25 гостей. Всё оборудование входит в стоимость. Строго для не шумных мероприятий!
«8 часов аренды. До 40 чел» тариф
40000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 5 до 8 часов, от 26 до 40 гостей. Всё оборудование входит в стоимость. Строго для не шумных мероприятий!