- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт для конференций #1235
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Абсолютно новый лофт для ваших конференций!
Мы подготовили для Вас лофт с необычной планировкой, в котором вы сможете создать для себя своё зонирование. Отделить конференц зону и техническую комнату для кейтеринга. Просторное воздушное пространство в которое вы можете привезти свои элементы декора и свою мебель им использовать нашу. Современная переносная плазма, Горчичные кресла, прозрачные стулья «Кьявари», фуршетные и коктейльные столы, звук для вашей вечеринки или презентации, микрофоны, декоративные бочки, пуфы, пульт микшерный и другое! Эта площадка свобода для вашей фантазии. А мы можем помочь вам организовать любое ваше событие и подобрать самых лучших подрядчиков, которые смогут воплотить ваши фантазии в реальность!
Для ваших мероприятий мы предлагаем для Вас 153м2 вместимостью до 100 человек фуршетом и до 70 человек театральной рассадкой.
Отдельный вход, парковка на 10 мест, гардеробная и санузлы (4 отдельных санузла) при входе и в лофте.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
- Круглосуточно: есть
- Welcome зона: есть
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: приобретается у заведения; можно свой
- Парковка: бесплатная для гостей
- Гардероб: имеется
- Санузел: 4 шт
- Этаж: 1
- Высота потолков, м: 3 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: в начале и в конце
- Время на подготовку, ч: 2 час
- Уборка помещения: есть
- Можно с питомцами: да
- Свечи\бенгальские огни: Разрешено
- Хлопушки\конфети: Разрешено
- Звуковое оборудование: большие колонки; радиомикрофоны; проводные микрофоны; микшер
- Интернет: wi-fi; проводной
- Плазменные панели: 1 шт
- Микроволновка: есть
- Кресла: 2 шт
- Столы: 4 шт
- Стулья: 16 шт
Тарифы и услуги
«будни» тариф
6000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
«выходные» тариф
8000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Сб, Вс