- На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт из двух залов в центре #1237
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Винтажный лофт под мероприятия в дореволюционном кампусе в центре Москвы. У нас нет пробкового сбора, еду и напитки так же можно проносить в неограниченном количестве!
В залах:
- столы, стулья, под крупные мероприятия ( приносим дополнительную мебель).
- сцена, барные стойки
- музыкальные колонки, к которым можно подключить свою музыку
- настольные игры
А ещё:
- атмосфера домашнего уюта
- приветливые администраторы
- вкусный чаёк и конфетки :)
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ После бронирования с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Круглосуточно: есть
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой
- Парковка: платная частная; платная городская
- Гардероб: имеется
- Санузел: 1 шт
- Высота потолков, м: 3 м
- Панорамные окна: есть
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Уборка помещения: оплачивается отдельно
- Свечи\бенгальские огни: Запрещено
- Световое оборудование: софт боксы; гирлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; радиомикрофоны
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Сцена: есть
- Гримёрка: есть
- Профессиональный свет: есть
- Интернет: wi-fi
- Проектор: есть
- Фотозона: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 2 шт
- Кровать: есть
- Кресла: 2 шт
- Столы: 7 шт
- Гримёрный стол: есть
- Стулья: 35 шт
- Качели: есть
Тарифы и услуги
«Основной тариф» тариф
4000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно