- На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт на Кутузовской #1239
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Уютный зал идеально подходит для проведения :
▪️свадеб
▪️корпоративов
▪️дня рождения
▪️тренингов
▪️презентаций
▪️мастер-классов
▪️игр
▪️банкетов
Вместимость в формате фуршетов (стоя) до 70 человек, вместимость в формате застолья - 25-30 человек
Организация мероприятия:
- ведущий
-кейтеринг
- диджей
- фото и видеомонтаж
- Репортажная видеосъемка + монтаж клипа
В зале вы сможете разместить экран, проектор, стандартное звукоусиление, микрофоны (радио, петлички), дополнительно мы можем сделать стрим, аудио-, видео-запись вашего мероприятия.
Менеджер поможет вам с декорацией, организацией бара, фуршета, банкета, фотографом и видеографом для вашего мероприятия, подберем для вас ведущего и диджея. Любые шоу-программы, аниматоры, тесла шоу, мыльные пузыри и многие другие программы для любого формата мероприятия. Помощь хелперов и клининга также предусмотрена. Мы готовы организовать любое ваше мероприятие под ключ. Возврат предоплаты не предусмотрен
Готовы рассмотреть долгосрочную аренду помещения.
ВНИМАНИЕ! Чтобы уточнить свободна ли площадка на выбранную вами дату, создайте заявку и дождитесь звонка специалиста. Владелец площадки не смог предоставить актуальную информацию о свободных и занятых датах в режиме онлайн, поэтому перед бронированием вся информация перепроверяется вручную специалистами сервиса. Оставьте заявку и дождитесь ответа оператора до бронирования (до внесения предоплаты).
- Круглосуточно: есть
- Презентабельный вход: есть
- Welcome зона: есть
- Гардероб: имеется
- Санузел: 3 шт
- Уборка помещения: есть
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; звуковой пульт; усилители; радиомикрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Гримёрка: есть
- Интернет: есть
- Проектор: есть
- Кондиционер: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 3 шт
- Кресла: 6 шт
- Столы: 5 шт
- Гримёрный стол: есть
- Стулья: 50 шт
Тарифы и услуги
«Будний тариф» тариф
5000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пн, Вт, Ср, Чт, при заказе от 2 часов
«Тариф на Уикенд» тариф
7000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пт, Сб, Вс, при заказе от 2 часов