- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Вместительный лофт на Красносельской #152
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Стильный лофт в центре Москвы для мероприятий любого формата.
Наша площадка находится на первом этаже двух этажного исторического здания 19 века. В этом здании расположено 5 залов общей площадью 650 м², которые оборудованных всем необходимым для любого мероприятия. Мы проводим: конференции, презентации, свадьбы, вечеринки, корпоративы, тренинги, банкеты и любые другие мероприятия. Наша команда поможет вам отметить любое событие поможет решить любые организационные, креативные и технические задачи.
Выбирая нас, вы получаете:
зал, который легко трансформируется из конференц-холла в банкетный зал, из концертной площадки – в свадебную;
вкусную кухню, которая позволяет исполнить даже самые изысканные запросы по питанию. фермерские продукты, авторские рецепты и уникальную подачу блюд;
стильный дизайн с авторской мебелью, качественным освещением и простой навигацией;
безупречный сервис и надежную команду специалистов, которые возьмут на себя все хлопоты, связанные с организацией вашего мероприятия;
полное техническое оснащение залов профессиональным световым, звуковым и проекционным оборудованием которое избавит вас от дополнительных трат времени и денег;
удобную локацию в 5 минутах от метро Красносельская и Бауманская;
вместительный паркинг.
Для деловых мероприятий мы приготовили для вас специальные подарки.
Вашему вниманию представлен один из залов большого пространства. Если вас интересует аренда всего пространства целиком, то посмотреть информацию и забронировать всю площадку можно по ссылке https://www.youparty.ru/places/148/
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ После бронирования с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно заказать по меню; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой
- Посуда: есть
- Детская комната: есть
- Веранда: есть
- Парковка: бесплатная для гостей; стихийная; платная частная; платная городская
- Гардероб: имеется
- Балкон: есть
- Санузел: 2 шт
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: от заведения; можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда; в начале и в конце
- Время на подготовку, ч: 1 час
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Световое оборудование: светомузыка; стробоскоп; софт боксы; дым машина; герлянды; софиты
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; большие колонки; звуковой пульт; усилители; мониторы; радиомикрофоны; проводные микрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Сцена: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Фото/видео оборудование: фотокамера; видеокамера; стедикам
- Интернет: wi-fi; проводной
- Плазменные панели: 10 шт
- Проектор: есть
- DJ пульт: есть
- Фотозона: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 11 шт
- Кресла: 9 шт
- Столы: 35 шт
- Стулья: 180 шт
Тарифы и услуги
«Аренда от 6 часов» тариф
6000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 6 до 11 часов
«Аренда на 12 часов» тариф
60000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 12 до 12 часов
«Сутки*» тариф
100000 руб в сутки для любых мероприятий, круглосуточно. *Для корректного расчета тарифа укажите с 14:00 до 14:00
«Банкет» допуслуга
3000 руб за гостя для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 до 80 гостей
«Фуршет» допуслуга
1500 руб за гостя для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 до 160 гостей