- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Конференц-зал на Римской #224
28 января (4 месяца назад)
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Просторный актовый зал в самом центре Москвы. Уникальная архитектура пространства. В здании просторные холлы. В наличии проекционное, аудио, видео оборудование, флипчарты, мебель.
• Потолки 4 метра.
• Этаж: 3.
• Парковка рядом со зданием.
• Зал оснащен кондиционерами.
• Возможность предоставления дополнительного помещения для лектора.
• Кулеры в холлах.
• Стулья до 130 штук.
• Коврик для йоги до 40 штук.
• Флипчарт без блокнота предоставляется на мероприятие. до 6 штук.
Оплачивается отдельно:
• Блокнот для флипчарта 10 и 20 листов
• Кулер с холодной/горячей водой внутри зала
• Акустическая система: колонки активные, микшер, микрофон, радио-микрофон
• Кофе-брейк: Сервировка питания по договоренности от 250 рублей.
ВНИМАНИЕ! Чтобы уточнить свободна ли площадка на вашу дату, создайте заявку и дождитесь звонка специалиста. Владелец площадки не смог предоставить актуальную информацию о свободных и занятых датах в режиме онлайн, поэтому перед бронированием вся информация перепроверяется вручную специалистами сервиса. Оставьте заявку и дождитесь ответа оператора до бронирования (до внесения предоплаты).
- Еда: можно заказать по меню; можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Парковка: бесплатная для гостей
- Гардероб: имеется
- Санузел: 5 шт
- Высота потолков, м: 4 м
- Администратор на площадке: в начале и в конце
- Ограничение по шуму: нет
- Круглосуточно: есть
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; мониторы; радиомикрофоны; проводные микрофоны; микшер
- Фото/видео оборудование: фотокамера
- Проектор: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Рояль/пианино: есть
- Световое оборудование: софт боксы; гирлянды
- Сцена: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Интернет: wi-fi; проводной
- Столы: 15 шт
- Стулья: 130 шт
- Шкаф: 1 шт
- Диваны: 2 шт
- Кресла: 5 шт
- Журнальный столик: 2 шт
Тарифы и услуги
«Основной тариф» тариф
2500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно