- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Свадебный лофт на Бауманской #265
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Стильный свадебный лофт с декором и авторской кухней.
Наши преимущества: комплексный подход к организации, модный дизайн, удобное месторасположение - 5 минут от м. Бауманская и Красносельская.
Вы еще сомневаетесь, что наше пространство – это идеальное место для вашей свадьбы? Доказываем!
Наше пространство – лофт из четырех уютных залов в центре Москвы общей площадью 700 кв.м. Выполнен в уникальном авторском стиле с большими окнами, стеклянным куполом и дорогой дизайнерской мебелью.
Проект декорирования площадки под свадебный сезон 2019 разработан известной студией на сумму более 1 500 000 рублей, который уже входит в стоимость банкета. Рядом с основным залом расположено еще одно помещение для регистрации площадью 140 кв.м. На банкете для вас и ваших гостей будет готовить наш шеф-повар, много лет работавший в Европе.
Выбирая нас, вы получаете:
- полностью задекорированную площадку с оформленной входной группы, столами и зоной велкома;
- красивый вход - два отдельных парадных крыльца исторического кирпичного здания, никаких проходных и коридоров;
- современную технику и высококлассных специалистов разных областей;
- профессиональный свет, качественный звук, сцену для музыкантов и диджеев, танцпол, две гримерные комнаты, холл с гардеробом;
- вкусную кухню, приготовленную из фермерских продуктов с уникальной подачей блюд без повторного разогрева и доставки;
- удобную парковку для гостей.
Чтобы максимально избавить вас от стресса, связанного с подготовкой к свадьбе, мы разработали специальные предложения под ключ.
Свяжитесь с нами, и менеджер ответит на все интересующие вопросы.
Мы знаем, как сделать вашу свадьбу по-настоящему запоминающейся!
Для деловых мероприятий у нас действует специальные подарки
Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам - вы расскажите о своем мероприятии и получите 5 подарков для своего мероприятия на просмотре! Мы поможем сделать ваше мероприятие лучшим!
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно заказать по меню; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой; пробковый сбор
- Посуда: предоставляется
- Парковка: бесплатная для гостей; платная частная
- Гардероб: имеется
- Санузел: 7 шт
- Высота потолков, м: 4 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: от заведения; можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда; в начале и в конце
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Можно с питомцами: да
- Световое оборудование: дым машина; герлянды
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; большие колонки; звуковой пульт; усилители; радиомикрофоны
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Сцена: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Интернет: wi-fi
- Плазменные панели: 2 шт
- Проектор: есть
- Караоке: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Диваны: 9 шт
- Кресла: 10 шт
- Столы: 35 шт
- Стулья: 198 шт
Тарифы и услуги
«Фуршет» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 гостей
«Банкет» тариф
3000 руб за гостя для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 гостей. Входит в стоимость: банкет, аренда, декор, обслуживание.
«Аренда от 6 часов» тариф
4200 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 6 до 12 часов