Свадебный лофт на Бауманской #265

От1500 ₽ в час
1 просмотр за последние 30 дней
Последний заказ получен
3 ноября (4 месяца назад)
Чистота
5.0
Удобство
5.0
Персонал
4.0
Оснащение
4.5
Площадь
140
м2
До
100
человек
С 9:00 до 24:00
Нет ограничений по шуму

Описание площадки

Стильный свадебный лофт с декором и авторской кухней.

Наши преимущества: комплексный подход к организации, модный дизайн, удобное месторасположение - 5 минут от м. Бауманская и Красносельская.
Вы еще сомневаетесь, что наше пространство – это идеальное место для вашей свадьбы? Доказываем!

Наше пространство – лофт из четырех уютных залов в центре Москвы общей площадью 700 кв.м. Выполнен в уникальном авторском стиле с большими окнами, стеклянным куполом и дорогой дизайнерской мебелью.

Проект декорирования площадки под свадебный сезон 2019 разработан известной студией на сумму более 1 500 000 рублей, который уже входит в стоимость банкета. Рядом с основным залом расположено еще одно помещение для регистрации площадью 140 кв.м. На банкете для вас и ваших гостей будет готовить наш шеф-повар, много лет работавший в Европе.

Выбирая нас, вы получаете:

- полностью задекорированную площадку с оформленной входной группы, столами и зоной велкома;
- красивый вход - два отдельных парадных крыльца исторического кирпичного здания, никаких проходных и коридоров;
- современную технику и высококлассных специалистов разных областей;
- профессиональный свет, качественный звук, сцену для музыкантов и диджеев, танцпол, две гримерные комнаты, холл с гардеробом;
- вкусную кухню, приготовленную из фермерских продуктов с уникальной подачей блюд без повторного разогрева и доставки;
- удобную парковку для гостей.

Чтобы максимально избавить вас от стресса, связанного с подготовкой к свадьбе, мы разработали специальные предложения под ключ.
Свяжитесь с нами, и менеджер ответит на все интересующие вопросы.
Мы знаем, как сделать вашу свадьбу по-настоящему запоминающейся!
Для деловых мероприятий у нас действует специальные подарки
Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам - вы расскажите о своем мероприятии и получите 5 подарков для своего мероприятия на просмотре! Мы поможем сделать ваше мероприятие лучшим!

Важные детали
  • Организация "под ключ": есть
  • Еда: можно заказать по меню; есть кейтеринг
  • Алкоголь: можно свой; пробковый сбор
  • Посуда: предоставляется
  • Парковка: бесплатная для гостей; платная частная
  • Гардероб: имеется
  • Санузел: 7 шт
  • Высота потолков, м: 4 м
  • Зона для курения: на свежем воздухе
  • Кальяны: от заведения; можно свои
  • Администратор на площадке: присутствует всегда; в начале и в конце
  • Уборка помещения: входит в стоимость
  • Можно с питомцами: да
Техническое оснащение
  • Световое оборудование: дым машина; герлянды
  • Звуковое оборудование: подвесные колонки; большие колонки; звуковой пульт; усилители; радиомикрофоны
  • Барная стойка: есть
  • Танцпол: есть
  • Сцена: есть
  • Гримёрка: есть
  • VIP комната: есть
  • Интернет: wi-fi
  • Плазменные панели: 2 шт
  • Проектор: есть
  • Караоке: есть
  • Кондиционер: есть
  • Флипчарт/маркерная доска: есть
Мебель
  • Диваны: 9 шт
  • Кресла: 10 шт
  • Столы: 35 шт
  • Стулья: 198 шт
Как забронировать площадку? Краткая инструкция
  1. На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
  2. В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
  3. Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
  4. Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
  5. Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
  6. Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
  7. Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
  8. В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
  9. Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
  10. При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
  11. Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.

Тарифы и услуги

«Фуршет» тариф

1500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 гостей

«Банкет» тариф

3000 руб за гостя для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 50 гостей. Входит в стоимость: банкет, аренда, декор, обслуживание.

«Аренда от 6 часов» тариф

4200 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 6 до 12 часов

Рассчитать цену

Добавить отзыв

Чистота
Удобство
Персонал
Оснащение
Оценка

Похожие площадки

Степан
Владелец площадки

Степан

Владелец еще не подтвердил актуальность информации о площадке

Задать вопрос владельцу

Вы можете отправить площадке только одно сообщение за один раз

Задать вопрос

Местоположение

Расположение площадки на карте

Показано примерное расположение площадки в указанной области. Точный адрес будет доступен после бронирования.

Актуальный календарь событий


Проверьте, свободна ли площадка на вашу дату!


Допустимые типы мероприятий

Аренда рабочего местаАфтепати (afterparty)* БадминтонБанкет, фуршет* БаскетболВечеринка* ВолейболВыпускнойВыставкаДевичникДеловая встречаДень рожденияДетский праздникДискотекаДругие мероприятия* ЕдиноборстваЙогаКонференцияКонцертКорпоративЛекцияМальчишникМастер-класс* Мини-футболНовогодняя вечеринкаПереговорыПрезентацияРепетицияРомантический вечерСвадьбаСеминар* СквошСпектакльСъемки* ТанцыТворческая встреча* ТеннисТимбилдингТренингФорумФотосъёмка* Футбол* Хоккей

Свадебный лофт на Бауманской #265

Параметры мероприятия:
  • День рождения на  чел
  • С
  • до
  • Длительность ч
Стоимость аренды:
  • Не рассчитана
  • Хорошая цена
  • 1. Мероприятие
  • 2. Расчет стоимости
  • 3. Ваши контакты
  • 4. Скидки и акции

Укажите параметры планируемого мероприятия

Рассчитать стоимость

Доступные на ваше время тарифы:

В том числе обязательные услуги:

отсутствуют


Дополнительные услуги (по желанию)

отсутствуют
НазадДалее

Укажите, на кого будет оформлена бронь

Уже зарегистрированы? Войти на сайт
НазадДалее

Уникальные предложения от наших партнеров

Выберите наиболее интересные вам предложения от наших партнеров на самых лучших условиях!



Назад

Есть вопрос? Задайте его владельцу площадки

Вы можете отправить площадке только одно сообщение за один раз. Дождитесь ответа владельца, прежде чем сможете отправить следующее.

Личный кабинет будет создан автоматически. Ответ вы получите на указанную почту, а также в личном кабинете.

Уже зарегистрированы? Войти на сайт