- На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт на Московских воротах #346
29 сентября (4 месяца назад)
Площадь
м2
До
человек
С 9:00 до 24:00
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Наша площадка - это мультиформатное пространство для проведения различного рода мероприятий. 3 трансформируемых зала общей площадью более 450 кв.м. и высотой потолков 5 м.
Идеально подходит для деловых (конференции, семинары, лекции) и праздничных (корпоративы, свадьбы, банкеты) мероприятий до 250 человек.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой
- Парковка: бесплатная для гостей
- Гардероб: имеется
- Санузел: 3 шт
- Высота потолков, м: 5 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Время на подготовку, ч: 1 час
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Можно с питомцами: да
- Световое оборудование: дым машина; гирлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; усилители; радиомикрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Сцена: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Интернет: wi-fi; проводной
- Проектор: есть
- Фотозона: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 2 шт
- Столы: 8 шт
- Стулья: 155 шт
- Кресло мешки: 5 шт
- Шкаф: 2 шт
- Уличная мебель: есть
Тарифы и услуги
«Все пространство в будни» тариф
5200 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пн, Вт, Ср, Чт. Аренда всего лофта под закрытие в будни (400 кв.м)
«Все пространство в выходные» тариф
5800 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пт, Сб, Вс. Аренда всего лофта под закрытие (400 кв.м.)
«Скидка на аренду от 7 часов» скидка
Скидка 10% для любых мероприятий, круглосуточно
«Уборка помещения» услуга
1500 руб для любых мероприятий, круглосуточно. Уборка перед и после мероприятия
«Охрана» услуга
500 руб в час для 15 типов мероприятий, круглосуточно. Для шумных мероприятии с алкоголем