- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Аутентичный исторический лофт #36
22 октября (около 1 месяца назад)
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Хотите идеально провести вечеринку, корпоратив, вернисаж, презентацию, съемку клипа, фотосессию?
Отдельно стоящее здание в стиле лофт на востоке Москвы площадью 200 м2 к вашим услугам. Шаговая доступность до метро.
Но главное – харизма фабричной архитектуры в самом ярком проявлении. Пространство для энергичных, ярких, творческих натур, эффектно сочетающее брутальное начало и ностальгические винтажные нотки.
Рождённый в Америке, в среде творческой молодёжи, лофт располагает к проведению неформальных арт-мероприятий:
мастер-классов по фотографии, hand-made и ремёслам;
фотосессий, вечеринок, кинопоказов;
видео-арт и рекламных проектов;
вернисажей и презентаций.
Количество гостей в формате мастер-класса ~ 50 человек.
В зале есть необходимая мебель, звуковое оборудование, микрофон, экран и проектор для проведения конференций, тренингов, семинаров. Максимальное число участников ~ 100 человек. Можно заказать кейтеринг или принести еду и напитки с собой.
Для съемки видео, художественных и документальных фильмов есть замечательный реквизит наших художников, которые работают в мастерских. Можно им воспользоваться по договоренности, создав неповторимый антураж.
На площадке предусмотрены особые тарифы для мероприятий с алкоголем, при наличии большого количества добавляется стоимость услуги профессиональных охранников для обеспечения комфортного проведения мероприятия (указано в тарифах и рассчитывается автоматически).
Внимание! Минимальный заказ 10000 руб. Ограничение звука после 22 часов – в это время возможно проведение мероприятий в более спокойном формате, уровень громкости в помещении ограничивается до ~ 70 Дб.
При грамотном расположении звуковой аппаратуры и настройке звука вечер удается прекрасным.
Особенности площадки:
уникальный аутентичный интерьер под потолками высотой 10 м;
артефакты из фабричного прошлого;
характерные панорамные окна.
Оборудование:
профессиональный свет и штатив;
звуковое оборудование с микрофоном;
фортепиано и библиотека;
столы, стулья, мольберты;
электричество – 220V, 380V, кулер.
У нас есть кран для подъёма оборудования и фондов экспозиции весом до 2 тонн на второй этаж.
Лофт – не просто удачный фон для вашего мероприятия, это особая атмосфера, окунуться в которую само по себе событие.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой
- Посуда: не предоставляется
- Парковка: стихийная
- Гардероб: имеется
- Санузел: 2 шт
- Высота потолков, м: 10 м
- Панорамные окна: есть
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Страховой депозит, руб: 10 руб
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Можно с питомцами: да
- Световое оборудование: светомузыка; софт боксы; дым машина; герлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; микшер
- Танцпол: есть
- Гримёрка: есть
- Фото/видео оборудование: фотокамера
- Тепловые пушки: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Рояль/пианино: есть
- Диваны: 5 шт
- Столы: 5 шт
- Стулья: 40 шт
Тарифы и услуги
« День» тариф
2400 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 14 ч
« День» тариф
2600 руб в час для любых мероприятий, с 14 до 19 ч
«Вечер» тариф
3500 руб в час для любых мероприятий, с 19 до 20 ч
«Вечер» тариф
3800 руб в час для любых мероприятий, с 20 до 21 ч
«Вечер» тариф
4300 руб в час для любых мероприятий, с 21 до 22 ч
«Понедельник - среда вечер» тариф
4700 руб в час для любых мероприятий, с 22 до 0 ч по Пн, Вт, Ср
«Понедельник - среда ночь» тариф
5000 руб в час для любых мероприятий, с 0 до 6 ч по Пн, Вт, Ср
«Четверг - воскресенье ночь» тариф
6000 руб в час для любых мероприятий, с 22 до 2 ч по Чт, Пт, Сб, Вс
«Четверг - воскресенье ночь» тариф
7000 руб в час для любых мероприятий, с 2 до 6 ч по Чт, Пт, Сб, Вс
«Уборка до 29 гостей» услуга
1500 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 1 до 29 гостей
«Уборка от 30 гостей» услуга
3000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 30 гостей
«Административный сбор» услуга
2500 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 10 до 29 гостей
«Административный сбор» услуга
5000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 30 до 39 гостей
«Административный сбор» услуга
7000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 40 гостей