- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Зал для семинаров на Римской #408
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Стильное, светлое пространство для проведения Новогодних безалкогольных банкетов, тренингов, мастер-классов, йоги, лекций, семинаров в особняке.
Площадь: 50 м2
Вместимость: до 60 человек
Отдельный вход внутри здания и дополнительная комната площадью 10 кв. метров.
Рядом со зданием есть парковка более чем на 30 машиномест.
Входит в стоимость:
• Флипчарт без блокнота (до 6 штук).
• Большая магнитно-маркерная доска на колесах, доски меловые.
• Стулья, кресла.
• Парковка рядом со зданием.
• Кулер в холле.
Оплачивается дополнительно:
• Акустическая система, микрофоны, микшер.
• Проектор, экран.
• Блокноты для флипчарта.
• Бизнес-ланч, кофе-брейк.
Широкие возможности для проведения любых мероприятий. Организация банкетов под ключ, свое кафе с домашней кухней
ВНИМАНИЕ! Чтобы уточнить свободна ли площадка на вашу дату, создайте заявку и дождитесь звонка специалиста. Владелец площадки не смог предоставить актуальную информацию о свободных и занятых датах в режиме онлайн, поэтому перед бронированием вся информация перепроверяется вручную специалистами сервиса. Оставьте заявку и дождитесь ответа оператора до бронирования (до внесения предоплаты).
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно заказать по меню; есть кейтеринг
- Посуда: есть
- Парковка: бесплатная для гостей; платная городская
- Гардероб: имеется
- Санузел: 5 шт
- Высота потолков, м: 4 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: в начале и в конце
- Ограничение по шуму: нет
- Круглосуточно: есть
- Световое оборудование: софт боксы; гирлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; радиомикрофоны; проводные микрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Фото/видео оборудование: фотокамера
- Интернет: wi-fi; проводной
- Проектор: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Рояль/пианино: есть
- Диваны: 2 шт
- Кресла: 6 шт
- Столы: 12 шт
- Журнальный столик: 3 шт
- Стулья: 60 шт
- Шкаф: 6 шт
Тарифы и услуги
«Почасовой тариф» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно
«Пакетное предложение» тариф
12000 руб для любых мероприятий, круглосуточно