- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт в стиле прованс на Алексеевской #431
31 октября (почти 3 года назад)
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Уютная площадка находится в историческом месте Москвы, вокруг зеленые посадки и ухоженная территория. Помещение 100 м2, гардеробная и гримерка отдельным помещением.
Большие окна. Вход с улицы свободный, можно шуметь после 23:00, можно приносить еду и напитки. Парковка рядом со зданием стихийная и бесплатная.
В случае необходимости возможно убрать реквизит из помещения
Преимущество: можно использовать холл 135 м2 для неформального общения вне зала
У нас есть все необходимое для Вашего мероприятия, каким бы Вы его не запланировали, а именно:
-профессиональная акустическая система Sony 400 Вт,
-профессиональная акустическая система Beringer 2 по 400 ВТ, микшер
-яркий проектор с большим экраном
-два радиомикрофона
-флипчарт
-фотозоны
-стулья пластиковые складные до 50 штук
-стулья прозрачные Кьявари до 50 штук
-столы круглые 180 см 4 штуки
-столы фуршетные 120/80 7 штук
-посуда/приборы/стекло
-4 дивана плюс 2 антикварных
-чайник
-микроволновка
-кулер
-холодильник/морозильник
-2 раздельных санузла по 3 кабинки в каждом
-отдельный вход с улицы
-настольные игры
-гримерка
ЗА ОТДЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ
-караоке
-кальян
-приставка SPS 3
-проектор с экраном
В стоимость включено все необходимое оборудование, посуда и уборка оплачивается отдельно.
За день до начала мероприятия Вы можете привезти напитки и поставить их охлаждаться. Если Вам потребуется лед, то необходимо привезти одноразовые контейнеры и мы заморозим. Таким образом, в день мероприятия Вы приедете к нам налегке.
При бронировании лофта на 5 и более часов, час на подготовку к мероприятию в подарок.
У нас существует залог 10000 рублей, который Вы приносите в день мероприятия, и возвращается залог в полном объеме в конце мероприятия, если нет порчи имущества
Владелец площадки поможет вам во всех сопутствующих вопросах, связанных с организацией вашего мероприятия: кейтеринг, оформление лофта, бармен, кальян, фотограф, видеооператор.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг; есть кухня, можно готовить
- Алкоголь: можно свой
- Посуда: предоставляется; оплачивается отдельно
- Парковка: бесплатная для гостей; стихийная
- Гардероб: имеется
- Санузел: 6 шт
- Высота потолков, м: 4 м
- Панорамные окна: есть
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: от заведения; можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда; в начале и в конце; не присутствует
- Ограничение по шуму: нет
- Время на подготовку, ч: 1 час
- Страховой депозит, руб: 10000 руб
- Уборка помещения: оплачивается отдельно
- Можно с питомцами: да
- Световое оборудование: светомузыка; софт боксы; гирлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; радиомикрофоны; проводные микрофоны; микшер
- Гримёрка: есть
- Фото/видео оборудование: фотокамера
- Плазменные панели: 1 шт
- Проектор: есть
- Караоке: есть
- Фотозона: есть
- Камин: есть
- Кондиционер: есть
- Флипчарт/маркерная доска: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 6 шт
- Кресла: 2 шт
- Столы: 6 шт
- Стулья: 50 шт
Тарифы и услуги
«Основной тариф» тариф
3000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пт, Сб, Вс, до 17.12.2020г
«Пакетное предложение будни» тариф
40000 руб для любых мероприятий, с 8 до 0 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, до 17.12.2020г
«Новогодний » тариф
60000 руб для любых мероприятий, с 17 до 2 ч, в период с 18.12.2020 по 20.12.2020
«Новогодний » тариф
40000 руб для любых мероприятий, с 17 до 2 ч, в период с 21.12.2020 по 24.12.2020
«Новогодний » тариф
80000 руб для любых мероприятий, с 17 до 2 ч, в период с 25.12.2020 по 30.12.2020
«Новогодняя ночь » тариф
80000 руб для любых мероприятий, с 20 до 6 ч, в период с 31.12.2020 по 01.01.2021