- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Уютный лофт в Державинском переулке #461
20 декабря (почти 4 года назад)
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Чтобы уточнить свободна ли площадка на вашу дату, создайте заявку и дождитесь звонка специалиста. Владелец площадки не смог предоставить актуальную информацию о свободных и занятых датах в режиме онлайн, поэтому перед бронированием вся информация перепроверяется вручную специалистами сервиса. Оставьте заявку и дождитесь ответа оператора до бронирования.
Наше пространство - это идеальное место в стиле классического лофта для проведения корпоративного праздника, дня рождения, мастер-класса, презентации, тренинга а также детского праздника в самом центре Санкт-Петербурга. Уютный интерьер, удобное расположение на тихой улице рядом с парком и Троицким собором, профессиональное звуковое и презентационное оборудование позволят организовать и провести Ваше мероприятие на самом высоком уровне.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Кухня: русская; восточная; авторская; европейская; паназиатская; гриль/мангал; домашняя
- Можно с собой: деликатесы; фрукты; торт
- Алкоголь: приобретается у заведения; можно свой; пробковый сбор
- Парковка: бесплатная для гостей
- Гардероб: имеется
- Санузел: 2 шт
- Высота потолков, м: 4 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Страховой депозит, руб: 10000 руб
- Уборка помещения: оплачивается отдельно
- Световое оборудование: светомузыка; стробоскоп; софт боксы; дым машина; гирлянды; софиты
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; большие колонки; звуковой пульт; усилители; радиомикрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Гримёрка: есть
- Интернет: wi-fi
- Проектор: есть
- DJ пульт: есть
- Камин: есть
- Кондиционер: есть
- Тепловые пушки: есть
- Рояль/пианино: есть
- Диваны: 5 шт
- Кресла: 10 шт
- Столы: 10 шт
- Стулья: 15 шт
Тарифы и услуги
«Основной тариф» тариф
5000 руб в час для 42 типов мероприятий, круглосуточно. Аренда всего зала
«Банкет» тариф
3000 руб за гостя для 1 типов мероприятий, круглосуточно, при заказе до 25 гостей
«Фуршет» тариф
2000 руб за гостя для 1 типов мероприятий, круглосуточно, при заказе до 35 гостей
«Кофе-брейк » тариф
1500 руб за гостя для 15 типов мероприятий, круглосуточно
Дарья
Уютное помещение, хорошее оборудование, квалифицированный и отзывчивый персонал, возможность подстроить площадку под свои нужды (фуршет, банкет, вся мебель и интерьерные объекты мобильны). Для нашего небольшого (до 25 человек) корпоратива все было идеально.