- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Лофт для мероприятий на Пушкинской #466
15 января (больше 1 года назад)
Площадь
м2
До
человек
С 9:00 до 22:00
Нельзя шуметь с
Описание площадки
Доброго времени суток!
Мы представляем многофункциональное арт-пространство в историческом центре города.
Наше пространство находится в 7-ми минутах ходьбы от м. Пушкинская (найти легко, не пром.зона), имеет отдельный вход, включает два зала общей площадью 110 кв.м.
Для вечеринок (девичники, дни рождения, корпоративы):
.барная стойка с кухонной техникой и посудой для праздничного стола
.можно приносить любую еду и напитки без ограничений и дополнительных сборов
.музыкальный центр и караоке
.организация развлекательной программы (ведущий, кавер-группа)
.дополнительный персонал (бармен, официант)
Для детских праздников:
.проверенный кондитер
.профессиональные аниматоры
.украшение шарами
.посуда и кухонная техника
Для концертов и квартирников:
.мобильная сцена
.музыкальное оборудование (колонки, комбоусилители, провода, микрофоны, микшерный пульт)
.световое оборудование (софтбоксы, прожекторы)
.бар с алкогольными и безалкогольными напитками
.фото- и видео съемка
Для семинаров:
.проектор и экран
.стулья, кресла, диваны
.капсульная кофемашина
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой; есть барное меню
- Посуда: предоставляется
- Санузел: 2 шт
- Высота потолков, м: 3 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Ограничение по шуму: до 23:00
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Время работы с: 9 часов
- Время работы до: 22 часов
- Подвал\полуподвал: есть
- Welcome зона: есть
- Хлопушки\конфети: Разрешено
- Световое оборудование: светомузыка; софт боксы; гирлянды
- Звуковое оборудование: большие колонки; звуковой пульт; усилители; проводные микрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Фото/видео оборудование: фотокамера; видеокамера
- Интернет: wi-fi
- Плазменные панели: 1 шт
- Проектор: есть
- Караоке: есть
- Фотозона: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Настольные игры: есть
- Диваны: 2 шт
- Кресла: 3 шт
- Столы: 6 шт
- Стулья: 40 шт
- Кресло мешки: 1 шт
Тарифы и услуги
«Утро, будние дни» тариф
500 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 12 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, до 20.12.2020г
«Утро, будние дни» тариф
500 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 12 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, начиная с 09.01.2021г
«День, будние дни» тариф
750 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 16 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, до 20.12.2020г
«День, будние дни» тариф
750 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 16 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, начиная с 09.01.2021г
«Вечер, пн - чт» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, с 16 до 22 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, до 20.12.2020г
«Вечер, пн - чт» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, с 16 до 22 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, начиная с 09.01.2021г
«Вечер, пт» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 16 до 22 ч по Пт, до 20.12.2020г
«Вечер, пт» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 16 до 22 ч по Пт, начиная с 09.01.2021г
«Утро, выходные дни» тариф
750 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 12 ч по Сб, Вс, до 20.12.2020г
«Утро, выходные дни» тариф
750 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 12 ч по Сб, Вс, начиная с 09.01.2021г
«Утро, новогодние праздники» тариф
750 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 12 ч, в период с 21.12.2020 по 08.01.2021
«День и вечер, выходные дни» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 22 ч по Сб, Вс, до 20.12.2020г
«День и вечер, выходные дни» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 22 ч по Сб, Вс, начиная с 09.01.2021г
«День и вечер, новогодние праздники» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 12 до 22 ч, в период с 21.12.2020 по 08.01.2021
«Сервисный сбор от 20 человек» услуга
500 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 20 до 29 гостей. Не распространяется на проведение квартирников и концертов
«Сервисный сбор от 40 человек» услуга
1500 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 40 до 50 гостей. Не распространяется на проведение квартирников и концертов
«Сервисный сбор от 30 человек» услуга
1000 руб для любых мероприятий, круглосуточно, при заказе от 30 до 39 гостей. Не распространяется на проведение квартирников и концертов
Виктор
Отличное место! Большое пространство, есть акустика. Есть необходимая посуда. Мы брали фрукты, овощи все там помыли и нарезали. Не душно и не холодно (нас было 9 человек). На ресепшн сидел Денис и помогал с расстановкой оборудования. Вежливый и инициативный. Отлично провели мой ДР!