- На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Уютный лофт в центре #470
2 февраля (26 дней назад)
Площадь
м2
До
человек
С 9:00 до 24:00
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Отличное пространство для небольших компаний в центре Санкт-Петербурга.
В лофте предусмотрено все необходимое для проведения мероприятий разных форматов!
Барная стойка, звуковое и световое оборудование, коктейльные предложения от опытных барменов и недорогая вкусная собственная кухня.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ В самое ближайшее время с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно заказать по меню; можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой; есть барное меню
- Посуда: предоставляется
- Гардероб: имеется
- Санузел: 2 шт
- Высота потолков, м: 3 м
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: от заведения; можно свои
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Ограничение по шуму: нет
- Время на подготовку, ч: 1 час
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Световое оборудование: светомузыка; гирлянды; софиты
- Звуковое оборудование: большие колонки; проводные микрофоны
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Сцена: есть
- Интернет: wi-fi
- Проектор: есть
- Караоке: есть
- Кондиционер: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Столы: 6 шт
- Стулья: 28 шт
Тарифы и услуги
«Дневной в будни» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, с 6 до 0 ч по Пн, Вт, Ср, Чт
«Ночной в будни» тариф
1500 руб в час для любых мероприятий, с 0 до 6 ч по Вт, Ср, Чт, Пт
«Дневной в Пт и Вс» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 6 до 0 ч по Пт, Вс
«Ночной в Пт и Пн» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 0 до 6 ч по Пн, Сб
«Дневной в Сб» тариф
2500 руб в час для любых мероприятий, с 6 до 0 ч по Сб
«Ночной в Сб» тариф
2500 руб в час для любых мероприятий, с 0 до 6 ч по Вс
Василий
Спасибо YouParty за помощь в поиске площадки: менеджеры помогли найти замену "отвалившемуся" варианту, за что низкий поклон. Спасибо команде "Лофта на Площади Восстания", погуляли душевно и здОрово.
Обязательно воспользуюсь услугами в следующий раз.
(:
Полина
Идеально подойдёт для небольшой компании. Прекрасная организация мероприятия и его полное сопровождение. Само помещение достаточно уютное, полностью соответствует фото. Отдельное спасибо администратору Ксении.