- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Тропический лофт в Люблино #783
7 января (5 месяцев назад)
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Этот великолепный лофт, уютно расположенный в районе Люблино, ждет вас для проведения мероприятий любого формата.
Дружеская вечеринка, конференция, романтическое свидание, свадьба или детский праздник, корпоратив или выпускной – в нашем лофте возможно все. Вместимость помещения до 30 человек. Вы можете принести с собой еду и напитки (пробковый сбор на крепкий алкоголь 100 руб/бут, наличие чека).
Эксклюзивный интерьер, изысканная мебель, музыкальное оборудование, светотехника, караоке, проектор с большим экраном и многое другое помогут придать уникальность вашему событию. По вашему желанию мероприятие могут сопровождать официанты, фотографы, бармены, диджеи, ведущие, аниматоры или артисты.
В стоимость аренды входит:
Профессиональное музыкальное оборудование
Караоке
2 микрофона
Проектор + экран
Светомузыка + прожектора
Дискошар
Лазерная установка
Множество декоративного освещения
Холодильник, чайник, СВЧ-печь
Барная стойка
Обеденная зона
Посуда
Чиллаут-зоны
Настольные игры
Приставка PS3/4
Сцена с шестом
Фотозона.
За дополнительную плату можно арендовать:
Ноутбук: 1500 руб на все мероприятие
Ледогенератор - 500 руб
Дым-машина - 1500 руб
Фуршет с холодными закусками и десертами - от 1000 руб/чел.
Торт на заказ - от 900 руб/кг
Украшение шарами - от 1500 руб
Фотограф - от 5000 руб
DJ - 15000 руб/мероприятие
Бармен - от 10000 руб
Детский аниматор - от 5000 руб
Ведущий - от 10000 руб
Мы также предлагаем организацию мероприятия под ключ. Пакетные предложения:
Лайт (в буд.дн.) на 10чел. с арендой на 5 часов с фуршетом - 15000 руб.
Оптимал на 12 чел. с арендой на 5 час. с банкетом - 30000 руб.
VIP на 15 чел. с арендой на 7 час. с банкетом 70000 руб.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ После бронирования с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно заказать по меню; можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой; пробковый сбор
- Посуда: предоставляется
- Парковка: бесплатная для гостей; стихийная
- Гардероб: имеется
- Санузел: 1 шт
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Кальяны: от заведения
- Администратор на площадке: в начале и в конце; не присутствует
- Уборка помещения: оплачивается отдельно
- Круглосуточно: есть
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; большие колонки; звуковой пульт; мониторы; радиомикрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Сцена: есть
- Интернет: wi-fi
- Проектор: есть
- DJ пульт: есть
- Караоке: есть
- Фотозона: есть
- Кондиционер: есть
- Тепловые пушки: есть
- Холодильник/морозильник: есть
- Микроволновка: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Игровая приставка: PlayStation 3; PlayStation 4
Тарифы и услуги
«Тариф в будни» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пн, Вт, Ср, Чт, при заказе от 2 часов
«Тариф "Пятница"» тариф
3000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пт
«Тариф "Суббота"» тариф
3500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Сб
«Тариф "Воскресный"» тариф
2500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Вс
«Предновогодние праздники» наценка
Наценка 15% для любых мероприятий, круглосуточно, в период с 13.12.2020 по 27.12.2020
«Новый год» тариф
12000 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно, в период с 31.12.2020 по 01.01.2021
«Новогодние праздники» наценка
Наценка 50% для любых мероприятий, круглосуточно, в период с 02.01.2021 по 08.01.2021
«Уборка помещения» услуга
1500 руб для любых мероприятий, круглосуточно. Обязательная услуга