- На странице понравившейся площадки кликните "Оставить заявку" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Детский лофт в Балашихе #793
Площадь
м2
До
человек
Круглосуточно
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
У нас можно отпраздновать любое мероприятие (День рождение, Юбилей, Годовщину, Вечеринку, Мальчишник, Пижама-пати и т.п.) В дни не занятые мероприятиями можно: поиграть в настолки, мафию, компьютерные игры - Xbox. Есть зал с виртуальной реальностью - VR очки. Проводятся мастер-классы и квартирники. Для самозанятых, репетиторов есть удобная зона Коворкинга с бесплатным WiFi, есть МФУ, маркерной стеной 3 х 3 м.
Общая площадь для аренды под мероприятия 100 м2 высота потолков — 3 метра. Большой холл с зеркалом в пол, оформление в современном стиле с элементами Хай-тек. Барная стойка и кухня в большом холле. Посетители могут пользоваться настольными играми, это входит в стоимость аренды. Виртуальная реальность - дополнительная услуга.
Пространство также сдается под разные виды мероприятий:
1) Можно проводить: девичники, дни рождения, вечеринки, презентации и т.д.
В стоимость входит барная стойка под канди-бар, столы, до 25 стульев, вся мебель, закрепленная за залом, аудио-видео система Denon для прослушивания музыки или просмотра видео, пользование кухней, кулером, холодильником и кофемашиной + разрешено приносить напитки (безалкогольные и алкогольные - по согласованию) и еду с собой.
2) Обучающие мероприятия: мастер-классы, воркшопы, лекций и т.д. В стоимость входит: стол, 15 стульев, вся мебель закрепленная за залом (если без еды и напитков).
Стоимость аренды под увеселительные мероприятия:
весь клуб 100 кв.м. (до 40чел)
с 10:00 до 22:00 - 2000 р./час (понедельник-четверг)
с 10:00 до 22:00 - 3500 р./час (пятница - воскресенье)
Уборка зала - 1500 руб. обязательный платеж (протереть полы, столы, вынести мусор).
В случае сложной уборки (бумажная вечеринка, крупное конфетти (мелкое запрещено), сложный декор, оплачивается 3000 руб и обязательно предупредить чтобы мы забронировали время для сложной уборки!
Залог за сохранность лофта 5000 руб. вносится в начале мероприятия и отдается в конце вечера после проверки зала.
Дополнительно можно заказать:
1) караоке - 2000 руб.
2) проектор и экран - входит в стоимость!
3) дополнительный стол - 1000 руб.
4) посуда, барное стекло, приборы (по прейскуранту).
5) фотооборудование - 500 руб.
Парковка городская
Общая площадь 100 кв. м.
Вместимость: 10-50 человек.
С собой можно приносить еду и напитки, алкоголь -по согласованию.
Работаем с 12 - 22ч, возможно продление.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
☆ После бронирования с вами свяжется представитель площадки\сервиса и ответит на интересующие вопросы.
- Организация "под ключ": есть
- Еда: можно приносить с собой; есть кейтеринг
- Алкоголь: можно свой
- Посуда: оплачивается отдельно
- Детская комната: есть
- Парковка: стихийная
- Гардероб: имеется
- Санузел: 1 шт
- Высота потолков, м: 3 м
- Панорамные окна: есть
- Зона для курения: на свежем воздухе
- Администратор на площадке: присутствует всегда
- Время на подготовку, ч: 30 час
- Уборка помещения: оплачивается отдельно
- Световое оборудование: светомузыка; гирлянды
- Звуковое оборудование: подвесные колонки; усилители; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Гримёрка: есть
- VIP комната: есть
- Интернет: есть
- Плазменные панели: 1 шт
- Кабельное ТВ: есть
- Проектор: есть
- Фотозона: есть
- Диваны: 4 шт
- Столы: 5 шт
- Стулья: 20 шт
- Кресло мешки: 4 шт
Тарифы и услуги
«Тариф в Будние дни» тариф
2000 руб в час для 48 типов мероприятий, с 10 до 23 ч по Пн, Вт, Ср, Чт, при заказе от 3 часов. Для любых типов мероприятий кроме "Аренда рабочего места". Входит: аренда клуба 100кв.м., настольные игры, настольный теннис, xbox игры При проведении Бумажной дискотеки дополнительно оплачивается "уборка" 1500руб
«Тариф Выходные дни» тариф
3500 руб в час для 48 типов мероприятий, с 10 до 23 ч по Пт, Сб, Вс, при заказе от 5 часов. Для любых типов мероприятий кроме "Аренда рабочего места". Входит: аренда клуба 100кв.м., настольные игры, настольный теннис, xbox игры При проведении бумажной дискотеки дополнительно оплачивается "уборка" после мероприятия в размере 1500руб
«Аренда рабочего места» тариф
180 руб в час для 1 типов мероприятий, с 10 до 19 ч. Для выбора тарифа указывайте тип мероприятия "Аренда рабочего места". Тариф распространяется на: рабочее место, репетиторство, аренда для работы по предоставлению услуг (макияж,массаж), психологическая консультация, мастер-класс и т.п.
«Уборка помещения» услуга
1500 руб для любых мероприятий, круглосуточно. Обязательная услуга
«Караоке» допуслуга
2000 руб для любых мероприятий, круглосуточно
«Дополнительный стол» допуслуга
1000 руб для любых мероприятий, круглосуточно
«Фотооборудование» допуслуга
500 руб для любых мероприятий, круглосуточно