- На странице понравившейся площадки кликните "Забронировать" или "Рассчитать стоимость".
- В новом окне укажите параметры вашего мероприятия: дату и время начала и окончания, количество человек, формат.
- Стоимость аренды рассчитается автоматически. Если на площадке имеются дополнительные услуги, вам будет предложено их выбрать (по желанию).
- Если рассчитанная итоговая стоимость вас устраивает, на следующем шаге укажите контакты для обратной связи, на кого будет оформлена бронь.
- Личный кабинет будет создан автоматически. Пароль будет отправлен на указанную почту. Выбранное вами время будет зарезервировано на 1 час.
- Для завершения бронирования будет необходимо внести предоплату в размере 15% от общей стоимости заказа.
- Адрес площадки и контакты владельца будут доступны после предоплаты. Указанное время будет забронировано на ваше имя. Стоимость аренды будет зафиксирована и она гарантировано не будет увеличена в процессе общения с владельцем.
- В самое ближайшее время вам перезвонит владелец площадки и ответит на все организационные вопросы. При необходимости, вы сможете договориться о просмотре.
- Оставшуюся сумму вы сможете оплатить на месте перед началом мероприятия.
- При бронировании на сайте, вы получаете гарантии сервиса. Посмотреть гарантии.
- Если, по каким-то причинам вам не подойдет площадка, сервис предоставит замену или гарантировано вернет предоплату в полном объеме.
Просторный лофт на Павелецкой #966
Площадь
м2
До
человек
С 9:00 до 24:00
Нет ограничений по шуму
Описание площадки
Просторный лофт с барной стойкой, звуковым оборудованием, проектором и стульями, гримерной комнатой, раздевалками.
Конфигурация зала меняется в зависимости от предпочтений заказчика.
Лофт идеально подходит для проведения:
- развлекательных мероприятий ( Дни рождения, Свадьбы, Вечеринки, кальянная вечеринка );
- деловых мероприятий (в наличии есть всё необходимое - рассадочные места, проектор, экран, флипчарт );
- школа танцев (зеркала, две раздевалки);
- фотосессий, фотодней, репетиций, кастингов и съемки видео.
- с организацией Вашего мероприятия под ключ
Мы сотрудничаем с ЛУЧШИМИ кейтеринговыми компаниями, аниматорами, фотографами, декораторами, ведущими, диджеями и т.п.
\
Минимальное время бронирования 5 часов.
В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЛОФТА ВХОДИТ:
✓ Портативные колонки (соединение через AUX)
✓ Микшерный пульт
✓ Микрофон
✓ Сценарии освещения (теплый, холодный, цветной)
✓ Проектор и экран
✓ Диваны
✓ Столы 4 (1200мм х 600мм)
✓ 30 посадочных стульев
✓ Льдогениратор
✓ Кофемашина
✓ Чайник
Отдельно оплачивается услуга уборки в размере 2 000 руб.
☆ Забронируйте эту площадку на сайте on-line, по самым низким ценам, напрямую от владельца без накруток и переплат.
☆ Для бронирования укажите на странице площадки время начала и окончания мероприятия, формат мероприятия и количество человек.
☆ Кликните "Узнать цену и забронировать" и стоимость аренды рассчитается автоматически.
☆ Далее укажите контакты для обратной связи и оставьте заявку на аренду площадки.
- Круглосуточно: есть
- Гардероб: имеется
- Балкон: есть
- Санузел: 2 шт
- Уборка помещения: входит в стоимость
- Звуковое оборудование: звуковой пульт; проводные микрофоны; микшер
- Барная стойка: есть
- Танцпол: есть
- Гримёрка: есть
- Проектор: есть
- Лёдогенератор: есть
- Чайник/кофеварка: есть
- Диваны: 2 шт
- Столы: 4 шт
- Стулья: 30 шт
Тарифы и услуги
«Будни Дневной» тариф
1000 руб в час для любых мероприятий, с 9 до 18 ч по Пн, Вт, Ср, Чт
«Будни Вечерний» тариф
2000 руб в час для любых мероприятий, с 18 до 0 ч по Пн, Вт, Ср, Чт
«Выходные» тариф
3500 руб в час для любых мероприятий, круглосуточно по Пт, Сб, Вс